OWTS DAC МV10

  • OWTS DAC МV10

Система измерения частичных разрядов OWTS используется для определения, измерения и локализации мест возникновения частичных разрядов (ЧР) в кабельной изоляции и гарнитурах всех типов кабелей среднего напряжения.

Система состоит из ноутбука, управляемого по беспроводному WLAN каналу в/в блока и блока обработки сигнала.

В/в блок состоит из в/в источника и резонансной катушки с интегрированным в/в переключателем для создания переменного испытательного напряжения. Туда же встроен в/в делитель и контроллер для цифровой обработки данных и сигналов ЧР. Хранение, анализ и оценка сигналов ЧР производится в ноутбуке и может быть осуществлена непосредственно на месте проведения измерений или позже в офисе. Локализация мест повреждений ЧР производится методом рефлектометрии.

Основные преимущества

  • Измерение частичных разрядов на частотах, близких к рабочим
  • Online обработка для комплексной диагностики ЧР
  • Портативная система, компактная конструкция и небольшой вес
  • Встроенное измерение tan

Подробнее о современных методах испытаний и диагностики высоковольтных кабельных систем читайте в статье: «Современные методы испытаний и диагностики высоковольтных кабельных систем​»

Технические характеристик

Макс. Выходное напряжение

1 – 30 кВпик

Точность +/- 1%

Разрешение 0,1 кВ

Диапазон затухающего пер. напряжения

20 Гц – 800 Гц

Диапазон емкости испытываемого объекта

до 5 мкФ (30 кВпик.), макс. 10 мкФ

Высоковольтный зарядный ток

12 мА

Вспомогательный конденсатор

SCM10 (для MV10/20)

30 кВпик., устойчивый к ЧР

Диапазон измерения ЧР

1 пКл – 100 нКл

Ширина полосы измерения ЧР

В соответствии с IEC 60270

Ширина полосы локализации ЧР

150 кГц – 50 МГц, автоматическая корректировка широкого диапазона полосы локализации для коротких и длинных кабелей

Точность измерения ЧР

1 пКл

Точность локализации ЧР

от 1,0 до 0,1 м

Диапазон определения коэффициента диэлектрических потерь

1 x 10-3 – 5 x 10-2

Сетевое питание (с одним главным источником питания)

Однофазное 110 – 240 В, 48 – 63 Гц, 500 ВА

Общая масса с багажными кейсами

Прибл. 129 кг

(+34,4 вспомогательный конденсатор SCM10)